Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Тренинг для ТОП-менеджеров «Как создать стратегию организации»

Дата и город согласовывается с заказчиком


Ведущий: Владимир Маличевский

Документ об окончании: Сертификат

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: Договорная

Тренинг для ТОП-менеджеров «Как создать стратегию организации»

Создайте работающий проектный план, адекватный возможностям организации и потребностям рынка!
Цель тренинга – создать у высшего менеджмента компании навыки создания и разработки стратегии предприятия.

Для описания термина стратегия бизнеса мы используем следующую формулировку. Стратегия – это проектный план развития организации на один-три года по достижению ожиданий владельцев, построенный в соответствии с потребностями рынка, возможностями организации и персонала.

Результатом построения Стратегии компании является проектный план по достижению бизнес-целей.

Процесс создания стратегии занимает время, усилия, ресурсы и, конечно, требует необходимой компетенции участников. Процесс работы над стратегией может длиться месяцами и иногда и годами. Это зависит от степени развития организации и особенностей рынка. По этой причине важно, чтобы основную работу выполняли руководители компании и ключевые сотрудники. 

Наличие навыков по созданию стратегии у менеджмента компании позволяет:

  • создавать стратегии, адекватные возможностям организации и потребностям рынка;
  • существенно увеличить способность стратегических планов быть реализованными;
  • увеличить мотивацию команды для реализации стратегии.

Для создания стратегии предприятию необходимо ответить на несколько ключевых вопросов

  • Что хочет получить от бизнеса владелец и чего он хочет добиться на рынке?
  • Что рынок может получить от бизнеса?
  • Какой должна быть компания (организация), чтобы делать то, что нужно рынку?
  • Каким должен быть персонал, чтобы достичь поставленных целей?

Участники тренинга: высший менеджмент (директора дирекций, департаментов, направлений, директор компании и владельцы).

Краткое содержание программы тренинга

  • Требования и критерии формирования миссии и видения владельца.
  • Требования к оцифровке ожидаемых показателей.
  • Инструменты анализа рынка и особенности их использования.
  • Инструменты анализа возможностей организации. 
  • Правила проведения Сессии стратегического планирования.
  • Правила проведения Сессии организационного развития.
  • Требования к документированию продукции.
  • Формирование комплексных сбалансированных показателей.
  • Требования к формулированию проектов, направленных на достижение бизнес-цели, развития организации и персонала.

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине