Цель квалификационного курса «консультант сервисной компании» – подготовить специалиста, который сможет эффективно продвигать и сопровождать интеллектуальный продукт на территории клиента, взаимодействуя с командой и сотрудниками клиента.
Обучение ориентировано на всех, кто предоставляет услуги консалтинга или услуги сервиса для В2В, а также консультирует и взаимодействует с сотрудниками клиента по сопровождению проекта или продукта.
Сертифицированные выпускники программы «Консультант сервисной компании» смогут:
МОДУЛЬ | СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ | ВРЕМЯ |
Личность и результативность консультанта | Этика и принципы консультирования.
Формирование и коррекция метапрограмм «система – процесс», «проблема – результат. Требования к формированию результата в консалтинговом взаимодействии. Управление результативностью и подготовка к встрече. Проектирование работы с учетом внедрения. Деятельностное проектирование: от сложного к простому. Требование к знанию и оформлению продукта. Домашнее задание. |
16 |
Взаимодействие с клиентом | Проверка знаний предыдущего модуля
Обработка потребностей заказчика и сотрудника. Обработка сопротивления сотрудников. Управление совещанием и групповым решением на территории клиента. Коммуникация с клиентом: похвала, замечания, обработка возражений. Домашнее задание. |
16 |
Презентация, продажа и консультирование по своей услуге | Проверка знаний предыдущего модуля.
Презентация и продажа своей услуги, роли, помощи клиенту. Практика консультирования клиента. Домашнее задание. |
16 |
Сертификация | Тестирование по результатам обучения.
Ассесмент-центр: проведение консультирования |
16 |
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО КВАЛИФИКАЦИОННОМУ КУРСУ «КОНСУЛЬТАНТ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ»
Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
TRN.ua – тренинги в Украине
© Консалтинговая компания "Consulting Center ICPM" - Консалтинговый центр Института профессиональной сертификации менеджеров