Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Бизнес-план

     Бизнес-план - это документ, дающий резвернутое обоснование проекта, позволяющий оценить полноту и эффективность планируемых мероприятий.

    Бизнес-план должен
  • показать что продукт или услуга будут востребованы, определить рынки сбыта и перспективы их развития;
  • оценить затраты, необходимые для организации выпуска продукции или предоставления услуги;
  • оценить прибыльность будущего производства.
     Содержание бизнес-плана
  1. Изложение целей деятельности.
  2. Краткое описание бизнеса.
  3. Анализ рынка.
  4. Продукция (услуги).
  5. Организация производства.
  6. Инвестиционный климат и риски.
  7. Конкуренция.
  8. Реализация продукции.
  9. Управление и кадры.
  10. Финансирование.
  11. Приложения.
     Цель оценки бизнес-плана - выявить потенциальные возможности бизнес-проекта.

     Потенциальные риски в традиционном оценивании бизнес-плана
  1. Будущие затраты рассчитываются исходя из опыта автора или просто формируются на уровне гипотезы.
  2. Традиционная структура бизнес-плана может не соответствовать содержанию новой бизнес-идеи, что может искажать понимание инвестиционного проекта.

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине