Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Старт сертификационного курса «Эксперт по маркетингу» на соответствие Профессиональному стандарту CEoM-ICPM

23.01.2018

trening_marketing

22-23 января 2018 года стартовало обучение Группы СЕоМ-001 Модуль-1 на уникальном квалификационном курсе «Эксперт по маркетингу», обучающем профессиональным навыкам и знаниям, которыми должен владеть специалист по маркетингу для обеспечения прогнозируемо-результативной деятельности компании.

Маркетинг XXI века развивается очень стремительно. Если вы хотите быть передовым маркетологом, вы должны как можно больше времени посвящать обучению и поиску новых тенденций. 

Такую возможность предоставляет компания ICPM Consulting с помощью нового сертификационного курса - CERTIFICATED EXPERT of MARKETING – CEoM ICPM - «СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ». 
 
Первое знакомство с программой курса прошло на мастер-классе, а сейчас уже успешно стартовал первый Модуль тренинга по маркетингу по Сертификационной программе!
 
Данный профессиональный стандарт (тренинг) предназначен для подготовки и сертификации следующих специалистов:
Навыки, которыми должен и будет владеть сертифицированный специалист по маркетингу после обучения на тренинге:
 
1. Оценивать текущее положение бизнеса компании на рынке. 
2. Собирать и анализировать доступную информацию о финансовых и количественных показателях компании.
3. Связывать стратегические цели компании с операционной и маркетинговой деятельностью.
4. Определять факторы позиционирования продукта на рынке, влияющие на прибыль компании.
5. Сегментировать целевую аудиторию.
6. Определять маркетинговые инструменты для построения воронки продаж.
7. Разрабатывать ключевые показатели достижения результатов для подразделений компании и внешних подрядчиков.
И это только начало!

На первом модуле участники также освоили:
  • математические методики анализа данных собственной компании и конкурентов,
  • научились выявлять проблемы в системном менеджменте и проблемы, которые обусловлены сторонними факторами и как эти сведения использовать в интересах максимизации прибыли,
  • освоили навыки применения инструментов определения устойчивых зависимостей для оптимизации распределения маркетинговых ресурсов, аргументированного определения точек роста, плановых показателей и выставления KPI.
Тренинг поможет закрепить полученные знания на практических примерах, кейсах, а также домашних заданиях, и, возможно, вдохновит на поиск новых маркетинговых решений.

До встречи на следующем Модуле!


К списку
  • 10 ФОТО

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине