Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Тренинг для продвинутых «Тайны анализа»

Эксклюзивный тренинг
По мере наполнения группы


Киев

Ведущий: Владимир Маличевский

Продолжительность: 8 часов

Стоимость: Договорная

Тренинг для продвинутых «Тайны анализа»

На тренинге мы перевернем ваше мышление с ног на голову

Этот тренинг для интеллектуально активных людей, которые хотят:

  • повысить результативность своих решений;
  • быть проницательней других;
  • легко раскрывать скрытый смысл любой информации;
  • глубже других понимать окружающую реальность.

На тренинге «Тайны анализа» мы с вами:  

  • Узнаем, как сознание искажает полученную информацию и обманывает нас.
  • Узнаем, как эффективно строить анализ любой информации.
  • В  увлекательной форме попробуем сделать психологический анализ своей личности, бюджета компании, результатов продаж.

На тренинге мы будем рассматривать множество реальных  кейсов и перевернем ваше мышление с ног на голову.

Программа тренинга

Вступление

  • Теория восприятия: «Матрица» в быту и на работе.
  • Как восприятие манипулирует информацией.

Эффект поиска или установки

  • Студенческий эксперимент.

Эффект заданных условий и целей исследования

  • Проводим анализ результатов эффективности фармакологических препаратов.
  • Проводим анализ результатов оценки качества услуг.

Эффект выраженности показателей

  • Проводим Анализ графика личности.
  • Проводим самостоятельную психологическую диагностику.
  • Интерпретируем показатели.

Эффект влияния оценщика

  • Анализируем видео сюжет об основном парадоксе в квантовой механике.
  • Как влияет оценщик на эксперимент, пример Хаунтерского эксперимента.
  • Обсудим осознанное и не осознанное искажение первичных данных.

Эффект методологического искажения

  • Как метод оценки и анализа влияет на результат: шкалирование, ранжирование, попарное сравнение, количество шкал, сверханализ.

Эффект неверных выводов или какую реальность анализировать

  • Как люди находят себе пару или анализ причин на макро и микро уровнях.
  • Рассмотрим парадоксы статистического анализа. Кривая Гауса - царица анализа или «Голый король», вероятность для «блондинки».

Психология интерпретации или как отчитываться перед руководством

  • Как влияет на объективность эмоциональная значимость результата и объекта анализа.
  • Как использовать в отчетах эффект ореола, последней информации и новизны.
  • Как фон и контекст влияет на оценку.

Как работать с бюджетами

  • Проанализируем  реальный бюджет реального предприятия.
  • Примем решение, на основе анализа продаж одного продукта.

Правила качественного анализа

  • Зачем проводим анализ?
  • Что хотим получить?
  • В какой форме будет результат?
  • Какую методологию используем?
  • Как будем использовать результат?

Наиболее часто употребляемые модели анализа

  • Факторный анализ.
  • Кластерный анализ.
  • Корреляционный анализ.
  • Анализ достоверности данных

Выводы


Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине

  Договор оферты