Этот тренинг для интеллектуально активных людей, которые хотят:
- повысить результативность своих решений;
- быть проницательней других;
- легко раскрывать скрытый смысл любой информации;
- глубже других понимать окружающую реальность.
На тренинге «Тайны анализа» мы с вами:
- Узнаем, как сознание искажает полученную информацию и обманывает нас.
- Узнаем, как эффективно строить анализ любой информации.
- В увлекательной форме попробуем сделать психологический анализ своей личности, бюджета компании, результатов продаж.
На тренинге мы будем рассматривать множество реальных кейсов и перевернем ваше мышление с ног на голову.
Программа тренинга
Вступление
- Теория восприятия: «Матрица» в быту и на работе.
- Как восприятие манипулирует информацией.
Эффект поиска или установки
- Студенческий эксперимент.
Эффект заданных условий и целей исследования
- Проводим анализ результатов эффективности фармакологических препаратов.
- Проводим анализ результатов оценки качества услуг.
Эффект выраженности показателей
- Проводим Анализ графика личности.
- Проводим самостоятельную психологическую диагностику.
- Интерпретируем показатели.
Эффект влияния оценщика
- Анализируем видео сюжет об основном парадоксе в квантовой механике.
- Как влияет оценщик на эксперимент, пример Хаунтерского эксперимента.
- Обсудим осознанное и не осознанное искажение первичных данных.
Эффект методологического искажения
- Как метод оценки и анализа влияет на результат: шкалирование, ранжирование, попарное сравнение, количество шкал, сверханализ.
Эффект неверных выводов или какую реальность анализировать
- Как люди находят себе пару или анализ причин на макро и микро уровнях.
- Рассмотрим парадоксы статистического анализа. Кривая Гауса - царица анализа или «Голый король», вероятность для «блондинки».
Психология интерпретации или как отчитываться перед руководством
- Как влияет на объективность эмоциональная значимость результата и объекта анализа.
- Как использовать в отчетах эффект ореола, последней информации и новизны.
- Как фон и контекст влияет на оценку.
Как работать с бюджетами
- Проанализируем реальный бюджет реального предприятия.
- Примем решение, на основе анализа продаж одного продукта.
Правила качественного анализа
- Зачем проводим анализ?
- Что хотим получить?
- В какой форме будет результат?
- Какую методологию используем?
- Как будем использовать результат?
Наиболее часто употребляемые модели анализа
- Факторный анализ.
- Кластерный анализ.
- Корреляционный анализ.
- Анализ достоверности данных
Выводы