Обучение онлайн для менеджеров. Работа с возражениями.
22.04.202022 апреля участники с большим удовольствием и арсеналом
новых вопросов, ожиданий, и желанием получить новые знания посетили онлайн вебинар.
Самый часто задаваемый вопрос менеджеров по продажам: «Как работать с возражениями?».
Для многих сложности в продажах ассоциируются именно с этим понятием.
Несмотря на то, что до появления возражений есть целый ряд действий, которые необходимо провести.
Участники разбирались с этими и многими другими вопросами:
- Как правильно работать с возражениями?
- Как правильно давать ответ и парировать удар?
- Какие алгоритмы роботы с возражениями?
При всей сложности работы с возражениями, можно сформулировать четкий алгоритм их обработки.
У обработки возражений есть своя логичная последовательность.
Наиболее успешные продавцы используют в своей практике 4 ключевых алгоритма обработки возражений: «присоединение», «игнорирование», «рационализация», «уговаривание».
Качественное освоение специалистом по продажам и переговорам этих алгоритмов, позволит увеличить свою производительность и как результат – прибыль.
Во время вебинара были раскрыты следующие вопроси:
- Требования к обработке возражений;
- Содержание 4 алгоритмов обработки возражений;
- Как применять алгоритмы на практике
Участники попробовали сформировать свой алгоритм роботы, ознакомились с новыми алгоритмами, а также активно задавали вопросы и получали продуктивные и полезные ответы, которые им в будущем помогут в роботе.
Желаем творческих успехов и продвижение в работе!
Компания ICPM Consulting всегда рада новым знакомствам!
К списку