Бизнес-модель – это формализованное, структурированное, часто символически визуализированное описание процесса получения прибыли. На данный момент существует достаточно много разных вариантов построения и описания бизнес-моделей.
Сущностная характеристика понятия бизнес-модели – это система взаимоотношений между организацией (ее ресурсы, возможности, компетенции); рынком потребления (объемы, сегменты, ценностные потребности); партерами (возможные участники создания продукта: конструкторы, дистрибьюторы, маркетологи, общественные организации и др.).
Большинство бизнес-моделей предполагают наличие:
Одна из наиболее популярных на данный момент бизнес-моделей – «Канва бизнес-модели А. Остервальдера».
Смотрите небольшое видео о бизнес-модели «Канва бизнес модели А. Остервальдера».
Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
TRN.ua – тренинги в Украине
© Консалтинговая компания "Consulting Center ICPM" - Консалтинговый центр Института профессиональной сертификации менеджеров