Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Учись учиться или Развитие – это стиль жизни

Эксклюзивный тренинг
Организация по мере наполнения группы


Ведущий: Владимир Маличевский

Документ об окончании: Сертификат

Продолжительность: 8 часов

Стоимость: Договорная

Учись учиться или Развитие – это стиль жизни

Основной парадокс обучения состоит в том, что единственное чему не учат – это учиться.

Цель тренинга:

Создать актуальную поведенческую и ментальную платформу для саморазвития специалистов компании.

Задачи тренинга:

  1. Сформировать адекватное современной информационной цивилизации отношение к обучению и развитию как способу жизни.
  2. Создать дополнительную мотивацию к развитию.
  3. Дать консультации по созданию механизма своего личного и профессионального развития.
  4. Откорректировать негативные убеждения относительно обучения и саморазвития.
  5. Дать базовую информацию о структуре и инструменты обучения.
  6. Провести тренировку создания образовательных целей, выборов инструментов и источников обучения.
  7. Научить планировать свое развитие и оценивать его эффективность.
  8. Проверить на практике, инструменты развития основных образовательных компетенций.
  9. Создать индивидуальные планы развития для участников.

Ожидаемые результаты

  1. Участники смогут самостоятельно планировать свое обучение.
  2. Повысится внутренняя мотивация к обучению.
  3. Смогут эффективно структурировать свое обучение.
  4. Смогут качественно и эффективно выбирать способы обучения

Целевая аудитория

Тренера, наставники, сотрудники обучающих подразделений, все интересующиеся своим личным развитием.

Программа тренинга

Образовательная реальность

  • Анализ видеосюжета про Монтесори образование.
  • Обучение и развития: новая реальность радости и успеха.
  • Мировые тенденции. Обучение как бесконечный процесс, завершенность исчезла. Взросление образования, Пенсионное образование.
  • Что же такое образование и его связи с результативностью:
    • Мировоззрение, культура, тело;
    • Профессиональное знание;
    • Личная эффективность;
    • Социальные компетенции;
  • Влияние элементов образования на свой результат и результат команды.
  • Образовательное взаимодействие в группе, закон взаиморазвития в групповой реальности.
  • Влияние образованности на нервную систему, здоровье и долголетие и состояние души.

Больно осознавать, но интересно знать или что мешает развиваться

  • Основные мифы про образование.
  • Эффект профессиональной деградации.
  • Негативные установки, связанные с образованием.
  • Синдром переквалификации.
  • Мифы про способности.
  • Защита знания от знания.
  • Традиционные культурные и возрастные нормы поведения.
  • Иллюзия знания.
  • Страхи перед обучением.
  • Лень и отсутствия желания. 

Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь

  • Как определить цели обучения и развития или каким я хочу стать: практика диагностических.
  • Структура самодиагностики: тайные и профессиональные ожидания.
    • Практическое задание «Проведение самодиагностики».
  • Чего я хочу и из каких элементов оно состоит.
    • Практическое задание «Формирование списка навыков и умений, которыми хотим обладать»

Принципы обучения или как учиться эффективно

  • Изучать по частям
  • Не переходить к следующему шагу не освоив полностью предыдущий
  • Средние параметры способности к познанию и понимаю
  • Время на создание навыка около 3 лет.
  • Увидеть целое, разделить на части, и сложить их потом.
  • Визуализируй и прочувствуй будущее и приступай к работе.
  • Периодичность обучения.
  • Длительность занятия.
  • Принцип обработки и структурирования знания

Техники обучения

  • Структура формирования навыка и его характеристики.
  • Визуализация.
  • Идеомоторика.
  • Игра или  теория Саниславского.
  • Быстрое восприятие.
  • Базовые образовательные компетенции.
    • Способность лаконично формализовать полученную информацию.
    • Способность лаконично выражать свои мысли.
    • Способность переформулировать негативную информацию  в позитивную.
    • Навык сохранения нового знания или как не нужно делать конспекты.
    • Структурирование и  сохранения информации.
  • Упражнение на структурирование сообщений.
    • Упражнение на «Правильное чтение»
    • Упражнение на сбережение заметок и комментариев.
  • Четыре условия эффективного обучения и их влияние на результат:
    • Осознание.
    • Запоминание/повторение.
    • Использование.
    • Обучение других.

Источники обучения, их эффективность и как использовать

  • Наставничество и коучинг.
  • Бенчмаркинг.
  • Окружающие специалисты.
  • Пространство организации в которой работаешь.
  • Чтение.
  • Вебинары.
  • Семинары/тренинги.
  • Видио обучение.
  • Курсы (программы) аудиторные.
  • Курсы полевые.
  • Классическое длительное образование.
  • Подражание.
  • Мелкий шпионаж.
  • Профессиональные сертификации

Стратегия и тактика саморазвития или как все время получать эндорфины

  • Общие рекомендации по составлению плана развития.
    • Упражнение по составлению плана саморазвития.
    • Упражнение «Формирование идеального образа результата».
  • Анализ стратегий развития.

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине