Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Тренинг по продажам «Эффективные продажи в В2В»

Дата и город согласовывается с заказчиком


Ведущий: Владимир Маличевский

Документ об окончании: Сертификат

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: Договорная

Тренинг по продажам «Эффективные продажи в В2В»

Эффективные продажи с нуля? Легко! Базовая программа, которая увеличит прибыль вашей компании

Мы представляем базовую программу обучения для менеджеров по продажам на основе квалификационного стандарт Sales specialist IСРM, который позволяет разработать любую программу обучения для подготовки сотрудников, работающих в сферах В2В и В2С с разной длительностью цикла продаж и диапазоном ассортимента.

Эта программа может использована для подготовки специалистов:

  • менеджер по продажам В2В,
  • консультант по продуктам,
  • продакт менеджер,
  • торговый представитель,
  • супервайзер,
  • торговый агент,
  • медицинский представитель,
  • продавец консультант.

Описание программы подготовки квалифицированного специалиста «менеджер по продажам» (Sales specialist).

КОМПЕТЕНЦИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

Личность и этика специалиста по продажам
  • Подготовка к переговорам.
  • Этические нормы специалиста по продажам.
  • 5 Результативных убеждений.
  • Эффективные переговоры. 4 психологических фактора эффективности: настойчивость, уверенность, эмоциональная позитивность, игнорирование.
  • 3 элемента оптимального поведения в продажах.
Планирование и организация работы
  • Алгоритм создания структуры работы.
  • Факторы результативности продаж.
  • 3 принципа подготовки ключевого сообщения на языке потребностей.
  • Показатели оценки собственной эффективности.
  • Структура продвижения продажи: построение «Воронки» продаж.
Коммуникация и взаимодействие
  • 3 техники захвата внимания при первом контакте.
  • 5 элементов структуры переговоров. 
  • 5 техник невербального влияния.
  • Формирование потребностей, выявление потребности: 6 видов вопросов.
  • Управление возражениями, обработка возражений: 5 техник.
  • 4 шага управления отказами.
  • 2 элемента техники проявления настойчивости и подталкивания к продаже. Жесткие переговоры.
Тактика переговоров
  • 6 тактических приемов в переговорах. Манипуляции на переговорах.
  • Управление презентацией товара. 4 элемента и 2 вида.
  • 4 шага работы с дебиторской задолженностью.

 

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине