Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

13 смыслов управления инновациями

upravlenie-innovatsijami

 Управление инновациями в бизнесе предполагает создание успешных, прибыльных продуктов или услуг и для тех сегментов рынка, чьи потребности в настоящее время уже удовлетворяются на высоком уровне.

Управление инновациями
- это феномен, который, в своей основе, строится не столько на "гениальности" единиц, сколько на особенностях организационных условий и среды, которая создает условия для развития "талантов".

Инновационность для современного бизнеса - это радикальное конкурентное преимущество, которое уже перешло из уровня "феноменальности" на уровень операционных задач.

Согласитесь, невозможно построить инновационную компанию без глубокого понимания основ инновационого мышления, создания интеллектуального преимущества и последующего его включения в бизнес-процессы организации.

Создавая Управление инновациями в своих организациях, лидеры могут заложить первоначальные стимулы инновационного мышления, но они не смогут их вырастить без активного участия самих сотрудников.

Для того, чтобы создать условия для развития инновационной модели поведения и мышления сотрудников, бизнес будет вынужден создать атмосферу, а точнее определенного рода семантику в сознании персонала, которая поддерживается на уровне поведенческих норм. Привожу короткий список смыслов (семантических значений), которые нужно внедрить в организацию для создания духа инновационности.

Список семантических значений необходимых для создания системы Управления инновациями:

1. Непредвзятость

2. Культура "Почему?"

3. Любопытство

4. Проактивности

5. Экспериментализм

6. Повествование

7. Результаты более важные, чем личности

8. Упорство

9. Поощрение

10. Награждение неудачи

11. Разнообразие

12. Элитаризм
В подавляющем большинстве случаев -  это важно для функционирования бизнеса. Но когда дело доходит до инноваций, то элитарность становится врагом. Делайте выводы.

13. Толерантность

Управление инновациями начинается с мышления и мировоззрения сотрудников, которые иногда касаются даже банальных поведенческих стереотипов. Управляют инновациями там, где существует высокая культура уважения и толерантности к личности и чужому мнению. 

Автор:
Владимир Маличевский эксперт по повышению операционной эффективности бизнеса, внедрению процессного управления и построению системного обучения, генеральный директор корпоративного университета группы компаний "Нова ПОШТА", владелец и СЕО ICPM Consulting, сертифицированный консультант по управлению СМС, член Международной Ассоциации консультантов по управлению (IMC -Global), PhD, MBA, кандидат психологических наук


Читайте также  по теме:
Тренинг-практикум для ТОП-менеджеров "Управление корпоративной культурой в организации"
Как создать корпоративную культуру в организации

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине