Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Тренинг по маркетингу. Построение маркетинговой стратегии: конкурентные тактики

17.05.2018

bisness-kurs-po-marketingu

16-17 мая прошел последний перед сертификацией и аттестацией 6 Модуль курса по маркетингу.

Именно на этом занятии все ранее полученные знания были собраны в единую картину – модель эффективной маркетинговой стратегии. 
 
Маркетинговая стратегия – путь к достижению главной цели любого бизнеса – прибыли.
Маркетинг отвечает за определение наиболее результативных и наименее затратных способов ее извлечения. 
 
Бизнес использует язык маркетинга для осмысления того, как, когда, в каком объеме и ради каких измеримых целей он существует, и - это язык цифр!
Это язык преобразования общих знаний о методиках и инструментах в максимально точные измеримые определения.
Не маркетинг всеобщей благости типа «люби своих клиентов и все у тебя будет хорошо», ни так называемый фишкинг - внедрение каких-то локальных усилений в виде «заплаток» поверх того, как маркетинг в компании функционирует, не дадут желаемого результата без четкого количественного подсчета, без маркетинговой стратегии, основанной на данных.  
 
На этих модулях участники тренинга научились определять и ставить 17 стратегических целей маркетинга 4 уровней и выбирать конкурентные тактики. Это очень важный заключительный этап обучения. 
 
Хороший маркетолог, сертифицированный по стандарту CEoM-ICPM - это специалист, знающий, как бизнесу долгосрочно сохранять успех благодаря адаптации к изменениям рыночной среды и своевременной реакции на эти изменения. 

Ознакомиться с программой курса можно по ссылке...

К списку
  • 9 ФОТО

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине