Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Тренинг по маркетингу. Обучение на соответствие профессиональному стандарту CEoM-ICPM

04.05.2018

marketing-strategy

4-5 мая 2018 г. прошел 5-й, предпоследний Модуль обучающей программы на соответствие Профессиональному стандарту CEoM-ICPM - «Эксперт по маркетингу».

«Если исходить из парадигмы, что главная цель маркетинга — это совершенствование методов извлечения прибыли, то бизнес - это в первую очередь маркетинг». Такое определение принадлежит Марку Джефри (Kellog School Of Managment), консультанту компаний Microsoft и DuPont, автору книги «Маркетинг, основанный на данных».
 
Для многих украинских компаний такой подход все еще не очевиден. В тоже время рост конкуренции и экономическая ситуация заставляет бизнес искать решения для дальнейшего снижения себестоимости и повышения маржинальности своего продукта. Стоимость привлечения новых клиентов становится все дороже. Возврат на маркетинговые инвестиции (ROI) падает, а то, что работало вчера – сегодня становится малоэффективным и затратным. 
Решение есть. Пошагово оптимизировать бизнес и обеспечивать реальный рост прибыли можно и должно с помощью инженерного подхода в маркетинге. Курс «Эксперт по маркетингу» ICPM готовит специалистов, которые знают, как выявлять и сокращать процессы, не представляющие ценность для клиента и как концентрироваться на тех усилиях, которые реально повышают LTV (пожизненную ценность клиента).
 
На Модуле 5 слушатели курса узнали, как для всех подразделений и сотрудников компании создавать единое информационное поле для сквозного понимания целей и задач и научились с помощью данных отвечать на вопросы: 
Предметом изучения стало планирование маркетинга по структуре S.O.S.T.A.C.® от знаменитой PR Smith, которой пользуется успешный бизнес по всему миру.
Кроме того, освоена методика построения стратегической карты компании и формирования маркетинговых проектов на базе сбалансированной системы показателей (BSC), разработанной профессорами Гарвардской школы бизнеса Р. Капланом и Д. Нортоном. 
 
Сертификационная программа «Эксперт по маркетингу» CEoM-ICPM - это возможность освоить ключевые шаги маркетинговой бизнес-стратегии для эффективного извлечения прибыли. Маркетологи, менеджмент и владельцы бизнеса здесь учатся оптимизировать ключевые функции и процессы своей компании, строить систему, опирающуюся на причинно-следственные связи между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. Инструменты и кейсы программы обучения сразу могут применяться на практике и давать весомые результаты. 

Следите за нашими новостями!

К списку
  • 17 ФОТО

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине