Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Тренинг по маркетингу на соответствие Профессиональному стандарту CEoM-ICPM

13.04.2018

trening-dlya-marketologov

13-14 апреля 2018 г. прошел Модуль 4 обучающей программы на соответствие Профессиональному стандарту CEoM-ICPM - «Эксперт по маркетингу», посвященный самой главной задаче, которую должен решать каждый маркетолог – умению максимизировать прибыль.

Мы часто сталкиваемся с тем, что маркетологи очень увлеченно и с удовольствием обсуждают креатив во всех его проявлениях, полагая, что именно в этом суть их миссии. При упоминании о марже начинают прятать глаза, «мимикрировать под среду» в надежде, что этот вопрос как-то незаметно обойдет их стороной.

Учащиеся курса CEoM-ICPM знают, что главная задача маркетинга – это прибыль. Классик менеджмента Питер Друкер говорил: «Если функция маркетинга работает хорошо, то продажи, в традиционном смысле слова, не нужны». Поэтому вопрос «Где деньги?» - это вопрос в первую очередь к маркетологу, который должен в совершенстве владеть тактикой извлечения прибыли.

Тактика извлечения прибыли – это логически выверенный и математически просчитанный путь, последовательно выраженный в развернутой Формуле прибыли, который систематизирует маркетинговые процессы.

Всем знакомо суждение о том, что нельзя управлять тем, что невозможно сосчитать. Поэтому предмет изучения на Модуле 4 – Формула прибыли -  важный этап в подготовке сертифицированных специалистов-маркетологов. Занятие, которое проводит преподаватель ICPM Consulting, позволит слушателям приобрести:

  1. умение использовать Формулу прибыли для повышения маржинальности за счет совершенствования продукта и оптимизации общих расходов;
  2. навыки владения с помощью Формулы методиками анализа, прогнозирования, постановки маркетинговых задач, контроля и корректировки их выполнения с целью увеличения оборота за счет привлечения и удержания клиентов и повышения их LTV (пожизненной клиентской стоимости);
  3. и, как следствие, знание, как добиться неукоснительного и быстрого роста прибыли компании.
Сертификационная программа «Эксперт по маркетингу» - это в первую очередь обучение профессиональному владению современными практическими инструментами, которые позволят маркетологам уже сегодня вносить ощутимый вклад в успех любого бизнеса и делать конкурентной любую компанию. 

Следите за нашими новостями!
Ознакомиться с программой обучающего курса "Эксперт по маркетингу" 

К списку
  • 16 ФОТО

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине