Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

Тренинг для специалистов по маркетингу в рамках программы «Certificated Expert of Marketing»

06.03.2018

trening-dlya-marketologov

5-6 марта продолжается обучение в рамках программы сертификационного курса Certificated Expert of Marketing - «Cертифицированный специалист по маркетингу».

Тренинг "Сертифицированный специалист по маркетингу" будет полезен для менеджеров по продажам, бренд-менеджеров, маркетологов, руководителей по продажам, менеджеров по маркетинговым исследованиям, продакт-менеджеров, трейд-маркетинг менеджеров, директоров по маркетингу и всем, кто работает с маркетингом в компании.

Тема 3 Модуля тренинг для маркетологов - «Разработка маркетинговых решений: управление взаимоотношениями с потенциальными и реальными клиентами».

Не секрет, что практически все бизнесы озадачены тем, как найти и привлечь новых клиентов и как, как можно дольше, сохранять имеющихся. И это обосновано, потому что в условиях быстро меняющихся рынков, растущего числа и разнообразия конкурирующих предложений, умение управлять взаимоотношениями с потребителем является одним из главных вызовов для современного маркетолога.  

Сегодня уже никого не удивишь тезисом о необходимости уметь работать с данными о клиенте. Но не все понимают, что данные, которые были валидны в 80-90-е годы прошлого века (демографические, возрастные, образовательные и т.п.) постепенно теряют свою значимость. Требования времени и наличие технологий вынуждает компании отказываться от восприятия своих клиентов как неких абстрактных целевых аудиторий, все больше использовать математические подходы в сборе, анализе и интерпретации количественных показателей для максимизации прибыли. Ключевым критерием сегментации или даже пикселизации становится поведение клиентов или то, как они себя ведут по отношению к продукту на всех этапах потребительского путешествия.

На Модуле 3 будут рассмотрены такие разделы как:

Также участники курса узнают, как управлять потребительским опытом через программу лояльности, прорабатывать ассортиментную матрицу, строить многоуровневые воронки продаж «песочные часы» на основе 7 маркетинговых каналов и многое другое.

К каждому разделу обучающего материала участникам тренинга предлагаются инструменты, практические кейсы и домашние задания для закрепления материала.

Обучающий тренинг проводит Валерий Рысев – сертифицированный консультант по маркетингу MCE BMS Union Distribution & Sales, London. 

 Узнавате более подробно о программе тренинга для всех, кто работает с маркетингом, и повышайте свой профессионализм!

К списку
  • 34 ФОТО

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине