Мастер-класс: Продажи по технологии СПИН Нила Рекхэма
23.10.201923 октября состоялся мастер-класс, на котором участники узнавали, как с помощью техники СПИН-продаж повысить свой уровень мастерства менеджера по продажам?
В области продаж технология СПИН – это самая продуктивная модель построения продаж в В2В направлении в мире.
Несмотря на то, что со дня публикации одноименной книги прошло несколько десятков лет, технология остается еще не до конца изученной.
Вся технология СПИН держится на правильных вопросах. То есть смысл тут простой — кто задает вопросы (и внимательно слушает ответы), тот и управляет беседой.
Только вопросы надо задавать правильные, и в правильной последовательности.
Продажи в стиле СПИН, позволяют подобраться к самым значимым для клиента потребностям и сделать их ясными и актуальными.
Именно это и позволяет построить сотрудничающие отношения, увеличить объем продаж и обеспечить повторные продажи.
Начинающие и неопытные продавцы больше всего времени тратят именно на ситуационные вопросы, потому что боятся задавать по-настоящему важные вопросы (проблемные и извлекающие).
Им кажется, что пока они заваливают собеседника вопросами о его бизнесе, они его «прогревают» и движутся к успешному завершению сделки.
Каждый участник вовремя мастер-класса узнал свои слабые стороны и закрепил сильные.
Встреча прошла в позитивной атмосфере, участники активно задавали вопросы и практиковались, также каждый узнал:
- Что такое СПИН продажи.
- Основной алгоритм построения СПИН продаж.
- Особенности построения вопросов.
- Как строить коммуникацию по этой технологии.
Присутствующие приобрели новый багаж знаний благодаря тренеру Богдана Меда.
Богдан Меда
- Бизнес-тренер консалтинговой компании ICPM Consulting.
- Сертифицированный бизнес-тренер, опыт работы тренером с 2006 года.
- Более10 лет работы в бизнесе от уровня экспедитора до территориального менеджера.
- Более12 лет работы внутренним и внешним тренером в национальных и транснациональных компаниях.
- Более 3-х лет управлял отделом обучения и развития персонала.
Сферы профессиональных интересов и компетенций:
- Искусство публичных выступлений и развитие навыков презентации
- Проведение результативных переговоров в В2В и В2С, психология продаж
- Продажи по технике SPIN, переговоры, супервайзинг
- Командное взаимодействие и эффективные коммуникации
- Коучинг «в полях»
К списку