Консалтингова компания «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»
Консалтинговая компания ICPM Consulting «Консалтинговый центр института профессиональной сертификации менеджеров»

VI БИЗНЕС-ВСТРЕЧА Клуб «КАФЕ-ГУРу». «Управление персоналом в условиях кризисных изменений»

28 января 2016 года
С 14:00 до 18:00. Начало регистрации: в 13:40


Академия ДТЭК, г. Киев, ул. Жилянская, 75

Продолжительность: 4 часа

Организационный взнос*: 200 грн.

VI БИЗНЕС-ВСТРЕЧА Клуб «КАФЕ-ГУРу». «Управление персоналом в условиях кризисных изменений»

VI БИЗНЕС-ВСТРЕЧА Клуб «КАФЕ-ГУРу»
для СЕО, HR директоров, специалистов по обучению и развитию

 Управление персоналом в условиях кризисных изменений 

    Академия ДТЭК, 28 января 14:00-18:00
13:40-14:00  
Регистрация участников, welcome coffee. 
____________________________________________________________________________________________
Игорь ФеренцИгорь Ференц
Генеральный директор Холдинга FMCG, группы компаний Lauffer.
Профессиональный кризис-менеджер. Имеет опыт успешного выведения из кризиса нескольких предприятий и холдинговых структур, входящих в понятие «большой бизнес».
Возглавлял: «РЗВА – Электрик», Черкасский автомобильный завод, Инвестиционную группу «VolWest Group».
Владелец собственного бизнеса.

Практика бизнеса: Взаимодействие CEO и HRа в условиях антикризисного управления или оптимизации компании.

Игорь поделится с участниками опытом построения взаимоотношений с HR-ми в ситуациях резких кризисных изменений или быстрых реорганизаций компании. Приведет примеры из своей практики, которые дали заметный результат и подскажет каких ошибок надо избегать во время изменений.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Vladimir MalichevskiyВладимир Маличевский
Сертифицированный консультант по управлению СМС-Global, PhD, МВА.
Эксперт по организационному конструированию и оптимизации управления.


Инновации в обучении: Система обучения на основе ресурсов внутренних экспертов – Технология 6 РА.

Владимир расскажет как построить обучение, которое полностью соответствует потребностям бизнеса с привлечением ресурса внутренних экспертов (лучших сотрудников компании). Эта технология позволяет составлять результативные программы, создавать доверие к тренерам и формировать потребность в обучении и существенно повысить рентабельность обучения.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Светлана Яковлева
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций COMFY
Автор проекта «Goingdigital: эффективные коммуникации» (COMFY) - победителя «ПремииHR-brand 2015».
Сертифицированный CSR-консультант (REAP, UNIDO), получила международный сертификат по отчетности в области устойчивого развития (GRI, G4), завершает профессиональную квалификацию Chartered Institute of Public Relations (CIPR).
Осуществляла коммуникационное сопровождение M&A одного из ведущих предприятий машиностроительного холдинга CORUM Group (ранее - «Горные машины», группы СКМ).


Практика бизнеса: «Управление рисками: роль HR при внедрении изменений на примере СКМ»
Светлана раскроет основные вопросы управления рисками при внедрении изменений в процессах, системах мотивации, корпоративной культуре и других аспектах трансформации бизнеса.
Вы узнаете о том, как выявлять и оценивать потенциальные риски, как реагировать и работать с персоналом для эффективной реализации изменений. Как обеспечить устойчивость компании, не допустить конфликтов в коллективе и оттока персонала. Каких еще ошибок можно избежать, создав эффективную систему каскадирования информации в компании, а также как измерить успешность проведенных изменений.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Инна Кофтелева.
Эксперт - консультант в области построения кадрового учета на крупных предприятиях.
Возглавляла  кадровые службы в Новой Почте и Кернел-Трейд.

Изменения 2016 года: Риски и преимущества внедрения нового Трудового кодекса.

Инна поделится экспертным мнением по поводу негативных и позитивных последствий для организаций, директоров компаний и HR-ов,  после внедрения в Украине нового Трудового кодекса.

*
Выступление состоится,  в случае принятия нового Трудового кодекса в Украине.
_____________________________________________________________________________________
Ирина Плонская
МВА, исполнительный директор Consulting Center IPCM

Инновации для  HR-ов:  «АСОКР» - БЕСПЛАТНАЯ автоматизированная система создания учебных программ для руководителей на основе оценки 31 управленческого навыка за 30 минут.

Ирина продемонстрирует работу АСОКР, покажет, как создаются учебные программы, как проводится оценка компетенций и объяснит, как стать бесплатным пользователем системы. Также вы узнаете, как оценивать результаты обучения и динамику изменений результатов в реальной деятельности. «АСОКР» – это инструмент, который сделает работу HR-ов комфортной и счастливой.

Вы сможете задать вопросы и получить консультацию по пользованию системой "АСОКР".
_____________________________________________________________________________________________________________
Бондаренко Евгений

Директор Академии ДТЭК

МВА, бизнес-тренер, практический опыт в области развития и обучения персонала, разработки и внедрении модели компетенций, программ планирования карьеры и преемственности.
Автор книг "На старт", "HR без бюджета"

Практика бизнеса: Почему малобюджетные/безбюджетные HR инструменты работают?

Евгений поделится опытом внедрения Low-Cost HR Tools в жизнедеятельность компании ДТЭК и Академии ДТЭК, а также расскажет о примерах других компаний. Еще вы узнаете, почему многие компании не используют No-Cost/Low-Cost инструменты в своей деятельности. И сможете вместе с другими участниками преодолеть множество «стопов» на пути к реализации Low-Cost HR Tools в вашей компании.

_____________________________________________________________________________________________________________



КОГДА:
28 января 2016 года
Время: с 14:00 до 18:00
Начало регистрации:
в 13:40

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Академия ДТЭК - 12 этаж
г. Киев, ул. Жилянская, 75
Зал «Сотрудничество»

ДЛЯ КОГО:
На встречу приглашаются
СЕО, HR-директора,
специалисты по обучению и развитию
,

а также все, кто влияет на изменения,
кому важно развитие персонала и бизнеса

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Предварительная регистрация
Организационный взнос*: 200 грн.
Оплатить можно на карту или
на месте во время мероприятия
(предоставляем документы)
office@icpmconsulting.com.ua
www.icpmconsulting.com.ua
+38 (096) 080-00-21+38 (096) 080-00-21
+38 (099) 743-64-60+38 (099) 743-64-60
 
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ЖДЕМ ВАС НА БИЗНЕС-ВСТРЕЧЕ!

Наши партнеры
_____________________________________________________________________________
      

TRN.ua – тренинги в Украине